вторник, 4 декабря 2012 г.

Альбом для любимого папы



Всем привет! Сегодня я к вам с творением моим,которым я очень горжусь и которое,надеюсь, понравится моему папе. 11 декабря ему исполнится 55 лет. И очень мне захотелось сделать приятное ему. Увидит он этот альбом только в свой ДР, а пока, я покажу его вам!

А теперь развороты)))Признаюсь, я настолько была увлечена альбомом, представляла довольные глаза папы, что альбом сделала за 3 дня!
Первая страничка

Развороты



















Вот такой альбом для папы))) Очень рада, если он вам понравился! Всем спасибо,что заглянули))) Все! Пора браться за ежедневник, у меня только 2 разворота есть))) Эх,лентяйка я !!!!



24 комментария:

  1. Хороший, теплый, трогательный :))

    ОтветитьУдалить
  2. Получился очень интересным и душевным!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Вика, какая же ты умничка! Какой добрый и душевный альбом! И очень красивый!
    Я читала слова и даже растрогалась... Сразу представила своего любимого папулю))
    У тебя замечательный папа! Это видно)))
    Восхищаюсь тобой и папе самые наилучшие пожелания! Счастья ему и здоровья!
    P.S. Предашь 11...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо за столько добрых слов! Обязательно передам поздравления папе!)))

      Удалить
  4. Вика, вот это да! Трогательно и по-семейному нежно! Нравится очень!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ты такая хорошая доча для своего папули! альбомчик растрогал очень, прочитав слова расчувствовалась....Здоровья и бодрости духа на долгие года твоему любимому папуле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! А хорошая я , к сожалению, не всегда((( Но очень стараюсь! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. Очень красивый альбом, нравится эта бумага, очень богато смотрится! И конечно, сразу видно, что он наполнен любовью к своему папе! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, это очень душевный подарок! Будет для папы памятным подарком.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный альбом!!! Трогательный и акой душевный! Твой папа будет в восторге! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за добрые слова! Обязательно расскажу о реакции папы на подарок!))

      Удалить
  9. Викульчик, умничка!!! такой шикарный подарок!!! и то, что он сделан на одном дыхании, чувствуется)) читала слова, улыбалась и грустила... не заметила ни бумаги, ни приемов, только любовь и теплоту!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Мне очень приятно,что тебе понравился альбом!

      Удалить
  10. какай красивый альбом, а сколько в тем тепла и любви! это очень чувствуется)) здорово!!! папа будет тронут до слез, я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  11. миленький альбомчик...домашний!!!очень душевный!!! и мне все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. такой душевный, ты вложила в него сердце и душу,папа, наверное,был очень тронут таким подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алеся! Да, он сейчас всем с гордостью его показывает! И думаю, что втихоря пересматривает его периодически))))

      Удалить
  13. Очень понравился альбом!!!!! А какой его размер?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))