воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Набор дизайнеров на scrapik.by

Всем привет! Наконец-то я созрела и очень хочу стать дизайнером моего любимого сайта scrapik.by. Долго не решалась, но позже сказала себе - надо делать следующий шаг и пробовать! буду очень рада, если меня возьмут в команду)))
 Надеюсь, что это поможет мне развиваться и пробовать что-то новое, открывать для себя новые стили и материалы !


А вот и три работы

Рамочка


Открытка

Альбом


Держите за меня пальчики)))))))))))Пока!!!





9 комментариев:

  1. Вика, умничка!!! Спасибо что решилась )) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Буду ждать результатов))))

      Удалить
  2. Удачи!!! Буду держать пальчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо тебе!!!

      Удалить
  3. Вика, вот кого я вижу в составе новой ДК!!! А твои работы я и так все наизусть знаю: они красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Приятно! Ирочка, огромное спасибо за такие теплые слова! Очень хочу попасть в ДК.

      Удалить
  4. Молодчинка что решилась! Работы очень красивые!
    Удачки тебе, и надеюсь что скоро увижу тебя в ДК на нашем любимом форуме)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, желаю удачи! Ты достойна быть в числе такой команды :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))