воскресенье, 15 июля 2012 г.

Три новенькие!!!!

Всем привет!!! Жара немного спала и работоспособность повысилась!!У меня так точно)))) Вот и сегодня я вам покажу три новенькие открытки - детская(обещанная), с полюбившимся мне окошком и с девушкой))) По поводу последней есть к вам вопрос, но все по порядку))))





Ну вот,начала с детской, если честно, для меня это дело не самое просто - делать детские открытки, всегда кажется ,что совсем нет материалов, чтоб сделать что-то милое)))Вот и сейчас, жуть как не хватало мне помпончиков и милых шармиков...., но все же результат вот он))))


Следующая открыточка с окошечком и римскими шторами)))


И последняя))) Ох,я так увлеклась ,когда ее делала!!!))) И мне нравится результат, но вот есть у меня к вам вопрос: девушка - эта обычная вырезка из журнала.. Что я только не пыталось применить вместо нее, все было как-то не так(((( Приемлемо ли это в скрапбукинге? Или такие элементы использовать не желательно?





Вот такие три открытки))) И еще, ОГРОМНОЕ вам спасибо,что вы заходите ко мне в гости и оставляете свои комментарии))) Всегда радуюсь,как ребенок вашим отзывам)))) А пока ПОКА!!!

6 комментариев:

  1. Вика, детская открытка такая милая, очень нравится и слоник и крылья-бабочки!!!
    Вторая --классная идея с жалюзи, можно даже в конкурсе с ней участвовать!
    А вот про третью...хорошо что спросила. Думаю, слегка она не вписывается сюда,эта девушка. По стилю-истинный шебби:и рваные тонированные края, и кружево и ленты, и вдруг тут девушка из 21 века!!! Неувязка какая-то! Попробуй вставить распечатанную картинку цветов или дгугой девушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо за совет!!Поищу что-нибудь, у меня просто проблем с распечаткой - нет цветных чернил))) Надо приобрести, вот тогда и дефицита с картинками не будет)))))))))

      Удалить
    2. У меня тоже нет принтера цветного, я просто в фотошопе на один лист закидываю картинки нужные и нужного размера, и несу в фото печать, потом вырезаю!

      Удалить
  2. И ещё, Вик, ты только не обижайся, ладно! Пуговка очень пестрит, я бы её покрыла белой краской и потом затонировала чуток дистрессом. Когда не было у меня акрила я покрывала...белой замазкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет!!!Конечно же не обижаюсь!!! Всегда рада советам! Ок, что-нибудь придумаю!;))))

      Удалить
  3. Мне, как неспециалисту, понравились все три открыточки очень-очень!!! В третьей мне очень понравились бусинки на шнурке:)
    Но с интересом прочитала комментарии ИРИСКИ:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))