четверг, 26 июля 2012 г.

Невеста..

Привет!!!! Для кого-то свадебный сезон,наверное,уже заканчивается, а вот для меня он в самом разгаре)))) Все знакомые собираются на свадьбы и ,что меня очень радует,хотят туда идти с моими открытками в руках)))) Вот и вчера родилась еще одна свадебная открытка. Главная героиня которой - невеста)))


 На днях в интернете нашла картинку, которая ну очень мне понравилась))),распечатала ее на акварельке, т.к. техникой раскрашивания я не владею, просто немного подкрасила карандашами)))Добавила фату, бант и получилась невеста!!!



Спасибо,что находите минутку для моего блога)))) Всех целую!

1 комментарий:

  1. Как же мне нравится эта картинка, и то, как ты её оформила! Здорово! Будто мы за ней в окошко подглядываем!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))